FAQ

Как зарегестрироваться

Для регистрации, необходимо:

  1. перейти на страницу регистрации:
    • нажать на иконку замочка в правом верхнем углу шапки сайта;
    • в появившемся, выпадающем окне, нажать на ссылку «регистрация».
    или
  2. на странице регистрации:
    • указать необходимые регистрационные данные, они помечены звездочкой: Email (электронный адрес почты, по которой будет происходить авторизация на сайте, важно, чтобы это был именно ваш адрес), пароль, ФИО, телефон, ИНН (если Ваша компания уже является нашим клиентом, то все оставшиеся данные компании будут загружены автоматически, если нет, то их нужно будет ввести вручную);
    • нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
    • дождаться положительного ответа от сервера, с сообщением об отправке на указанный Email подтверждающего письма.
  3. зайти на свою почту и проверить полученное письмо:
    • из письма нужно перейти по ссылке, чтобы завершить подтверждение Вашего Email адреса.

Как авторизоваться

Для авторизации, необходимо:

  1. нажать на иконку замочка в правом верхнем углу шапки сайта;
  2. в появившемся, выпадающем окне, ввести указанный Email и пароль при регистрации;
  3. нажать на кнопку «Войти».

При правильно введенных данных, а также активированном аккаунте, сайт ответит «Авторизация успешна» и перезагрузит страницу.

Если данные введены некорректно или аккаунт не был активирован администратором, авторизации не произойдет. В этом случае, Вы можете связаться с администратором сайта по телефону: +7 (495) 374-74-63.

Как выбрать товарв в резерв и добавить резерв в корзину

Для резервирования товара, необходимо:

  1. выбрать нужный раздел каталога на сайте, например, через верхнее меню и перейти в него;
  2. воспользоваться фильтраций и сортировкой, для того, чтобы выбрать нужный товар;
  3. в выбранном товаре, нажать на кнопку «Резерв», для вызова диалогового окна резервирования артикула;
  4. в диалоговом окне резервирования товара нужно:
    1. указать количество нужное для резерва (2);
    2. указать дату начала резерва (4);
    3. выбрать склад, где должен быть зарезервирован товар (5);
    4. нажать на кнопку «В резерв»;
    5. дождаться ответа от сервера, при этом произойдет изменение надписи на кнопке, она поменяется на «Перейти в корзину»;

    Диалоговое окно показывает максимально доступную информацию по наличию и будущим приходам выбранного артикула. В блоке «Приходы» отображается список будущих поступлений артикула, с указаниче количества и склада. Вы можете сделать резерв на будущий приход, кликнув на дату прихода, тогда дата резервирования будет выбрана от начала прихода.

    Важно: все резервы делаются на 7 дней.

    Каждый склад делает свой отдельный резерв, если вы хотите заказать 500 единиц товара, но при этом на московском складе есть только 15 штук, то система предложит Вам сделать 2 разных резева: 15 штук на московском складе и 485 штук на европейском складе.

    Если суммарное запрашиваемое количество на выбранную дату, отсутсвует на складах с учетом приходов, система оповестит об этом соответствующим сообщением.

Как создать резерв

После того, как необходимые резервы были добавлены в корзину, необходимо:

  1. перейти на страницу корзины
    • нажать на иконку корзины в правом верхнем углу шапки сайта;
    • в появившемся, выпадающем окне, нажать на ссылку «корзине».
    или
  2. в списке резервов для резерва:
    • проверить правильность даты резерва, склада резерва, количество товаров;
    • выбрать юридическое лицо, на которое будет оформлен резерв;
    • ввести комментарий при необходимости;
    • нажать на кнопку «Зарезервировать»;
    • дождаться ответа от сервера об подтвердлении резерва с положительным ответом, после этого резерв считается созданным;
    • если ответ от сервера пришел с ошибкой, необходимо повторить процесс создания резерва, либо связаться с администратором сайта.
  3. управление существующими резервами доступно по ссылке в окне ответа, либо по адресу https://xindaorussia.ru/orders.html, для работы с данной страницей необходима авторизация.
  4. если необходимо удалить резерв, то нужно:
    • нажать на кнопку удаления с иконкой крестика;
    • в отобразившемся диалоговом окне, подтвердить удаление, нажав на кнопку «Удалить».

Как подтвердить резерв, отменить резерв и продлить резерв

Управление резервами доступной на странице Заказы личного кабинета, для работы со страницей необходима авторизация.

Страница представляет собой 2 списка: резервы (временное резервирование товара) и заказы (подтверденные резервы переданный в обработку, сборку, оплату и т.д.).

Для созданных резервов доступны следующие опервции:

  1. заказ резерва;

    Для этого необходимо:

    • нажать на кнопку дополнительных опций (три точки в строке резерва);
    • в выпадающем меню нажать на кнопку «Закзать»;
    • дождаться ответа сервера об успешном совершении операции;
    • если ответ от сервера пришел с ошибкой, необходимо повторить процесс заказа резерва, либо связаться с администратором сайта.
  2. отмена резерва:

    Для этого необходимо:

    • нажать на кнопку дополнительных опций (три точки в строке резерва);
    • в выпадающем меню нажать на кнопку «Отменить»;
    • дождаться ответа сервера об успешном совершении операции;
    • если ответ от сервера пришел с ошибкой, необходимо повторить процесс отмены резерва, либо связаться с администратором сайта.
  3. продление резерва:

    Для этого необходимо:

    • нажать на кнопку дополнительных опций (три точки в строке резерва);
    • в выпадающем меню нажать на кнопку «Продлить»;
    • в открывшемся диалоговом окне указать количество дней от 1 до 7, на которое следует продлить резервирование товаров, при необходимости можно воспользоваться выпадюащим календарем, чтобы увидеть доступные даты продления в днях месяца;
    • нажать на кнопку «Подтвердить продление»;
    • дождаться ответа сервера об успешном совершении операции;
    • если ответ от сервера пришел с ошибкой, необходимо повторить процесс продления резерва, либо связаться с администратором сайта.

    Продление резерва доступно только 1 раз для каждого резерва.