Лето, жара, фестивали: лучшие идеи мерча с необычным дизайном
Фестивалим! Идеи для летнего мерча.
Повод для подарка можно найти всегда: юбилей компании, успешное завершение проекта, благодарность за подписку, покупку или долгое сотрудничество. Летом этих поводов становится еще больше. Выездные мероприятия и фестивали под открытым небом — отличный способ привлечь внимание новой аудитории и сблизиться с собственными сотрудниками. Сегодня мы расскажем о мерче, который идеально подходит для лета, отдыха и веселья.
В России
Московский марафон
Главное беговое событие страны — Московский марафон — создает свой мерч не только для участников забегов. Любой желающий может его приобрести, поддержать мероприятие и выразить таким образом свою любовь к бегу. Марафоны и полумарафоны проходят весной, летом и осенью, и ассортимент мерча так же широк. Здесь есть и карабины в фирменных цветах, и худи, и футболки; солнцезащитные очки и дождевики, термосы, бутылки для воды и даже шнурки для кроссовок.
Beat Film Festival
Beat Film Festival — самый крупный российский фестиваль документального кино. Ежегодно в начале лета ценители подобного жанра собираются в Москве и знакомятся с лучшими образцами современного документального кино о музыке, современном искусстве, урбанистике, уличной культуре, моде и новых технологиях. Мерч Beat Film такой же современный и необычный, как и сам фестиваль. В него входят шопперы, футболки, толстовки — привычные вещи с оригинальным дизайном.
Стереолето
Если фестиваль документального кино — это тема Москвы, то «Стереолето» можно смело назвать традиционным петербургским фестивалем. Санкт-Петербург, лето, «Севкабель Порт» и много самой необычной и разнообразной музыки — вот что такое «Стереолето». Здесь не важны имена и «звездность», главное — свежее актуальное звучание и тексты со смыслом. И мерч у фестиваля тоже полностью отвечает этим требованиям. Ассортимент, как и у многих других, состоит из носков, футболок, шопперов и худи, но их дизайн — необычный, актуальный и интересный. Со смыслом. К примеру, в коллаборации с благотворительным фондом «Антон тут рядом» были созданы носки и футболки с оригинальными надписями.
А фестиваль в этом году сможет похвастаться яркими неоновыми цветами, несущими в себе заряд энергии.
VK Fest
Мало кто не слышал о VK Fest — одном из самых масштабных фестивалей нашей страны. Это музыка и танцы, мастер-классы и спортивные соревнования, самые разнообразные летние развлечения и океан энергии. На фестиваль приезжает множество брендов, которые представляют свой мерч. Конечно, каждый хочет выделиться, завоевать внимание молодежи и привлечь новую аудиторию. Вот, к примеру, Qiwi — фирменные сочные и яркие цвета, стикеры, солнцезащитные очки, чехлы для наушников и картхолдеры.
А это «Пятерочка», решившая обратить внимание на защиту природы с помощью шопперов.
Конечно, у самого фестиваля тоже есть свой мерч. Это всем известные маскоты Vkontakte — пес Спотти, котик Персик и другие зверушки с популярных стикеров. Они представлены на футболках, шопперах, блокнотах, чехлах для телефонов и других изделиях.
Дикая Мята
Ежегодный музыкальный фестиваль «Дикая Мята» проводится с 2008 года и хорошо знаком жителям России. Изначально это был однодневный фестиваль этнической музыки, но сейчас он превратился в мультиформатное трехдневное мероприятие. В качестве мерча «Дикая Мята» выбирает стикеры, футболки, носки — как и остальные герои нашей подборки, с оригинальным дизайном.
Архстояние
«Архстояние» — крупнейший фестиваль лэнд-арта и ландшафтных арт-объектов не только в России, но и в Европе. Он проходит в парке «Никола-Ленивец» и собирает огромное число участников и поклонников. Неудивительно, что у фестиваля много разнообразного мерча: здесь есть варежки и значки, бутылки для воды и метафорические карты, дождевики и футболки, шопперы, пазлы, а также целые подарочные наборы.
На Западе
Dunkin Donuts
Во время пандемии главные по пончикам Dunkin Donuts решили поддержать своих фанатов выпуском брендированных масок. Они создали коллекцию к лету — когда часть ограничений в США уже сняли. Поэтому руководство решило сделать ставку на летний мерч и не прогадало: в коллаборации с брендом Goodr они выпустили солнечные очки. Яркие, округлые, позитивные — совсем как полюбившиеся всем пончики. Коллекция стала лимитированной и продавалась ограниченное время. При этом купить очки можно было только онлайн на сайте компании, а 12% от продаж отправлялись в фонд голодающим детям.
BABE Wine и мерч для молодежи
Все началось с того, что производитель игристых напитков BABE Wine рискнул и сделал то, чего никто и никогда не делал: выпустил легкое летнее вино в жестяных банках. Риск оправдался, вино стало очень популярным среди молодежи. Тогда бренд решил выпустить ограниченный тираж мерча в коллекции Summer is Everything. В нее вошли разнообразные товары: худи, шорты, подвески, бутылки для воды, бейсболки, сувениры и многое другое. Коллекцию объединила винная тематика и пастельные цвета: в нанесении использовались принты с жестяными банками и характерными слоганами, например, It’s a Rose. В течение нескольких недель коллекция была раскуплена, а узнаваемость BABE Wine повысилась в разы.
Gucci, Adidas и две стороны одной кепки
Что может объединить такие разные бренды? Оказалось — бейсболка. Да не простая, а с двумя козырьками. С одной стороны она выполнена в спортивном стиле Adidas, с другой привлекает внимание фирменным принтом Gucci с логотипом-трилистником. Своей коллаборацией бренды привлекли внимание к свободе самовыражения. И правда, такой головной убор точно обратит внимание на своего владельца.
Как видно, мерч может быть самым разным, хотя большинство брендов используют стандартные вещи: футболки, носки, бутылки, солнечные очки. Выделиться и запомниться помогает дизайн. В XD Connects вы найдете самые разнообразные товары для летних подарков, а наше производство по печати поможет вам воплотить самые смелые идеи нанесения. Оставаясь с нами, вы остаетесь в тренде!